среда, 17 ноября 2010 г.

Рождение снежинки...

   Сегодня ехала в машине, разбитая и печальная. Казалось ничего не способно меня разбудить. Переключала радиостанции. Они,казалось, специально хотели вывести меня своими жуткими плей-листами. Вдруг, я наткнулась на 99,2. Красивые спокойные камерные нотки погрузили меня в детство, когда я ходила в музыкальную школу. Меня поражали эти люди, которые могут так долго и красиво играть, не смотря в партитуру. Школа была в большом здании, из кабинетов которого разносились то мелодичные, то тревожные ноты. Я, признаться, всего этого боялась. Классическая музыка завораживает, поднимает наши какие-то забытые чувства и страхи наружу или же наоборот веселит и заставляет влюбиться в весь мир. Послушайте и пусть ваша вода кристаллизуется в самые прекрасные снежинки...

Мечтала играть "Лунную сонату", но она не входила в школьную программу,а жаль.

Хочется безответной любви и страсти.

Легко на сердце от песни веселой.

Таинственная сказка, можно помечтать.

Играя эту, я думала о море.

Сладких детских снов


1 комментарий: