четверг, 20 мая 2010 г.

Детские воспоминания

   Вчера, мучаясь от непонятно откуда взявшейся бессонницы и любуясь спящим мужем, я, вдруг, вспомнила свое детское недоумение относительно смены привязанности у взрослых людей. Маленькой девочкой я никак не могла понять, как какой-то мужчина, совсем чужой и незнакомый мне на тот момент, сможет стать мне самым родным и любимым. А как же мама, папа и маленький братик? Ведь в нас даже одна кровь, а тот человек из будущего ведь никогда не станет биологически родным. Для меня это было каким-то предательством. Даже мамы плачут на свадьбах своих дочерей, понимая, что для их девочек родной дом с каждым годом будет становиться все более чужим, а другой мужчина все более родным. И почему природа дала нам такую смену полярности в отношениях, детскому разуму уж точно сложно понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий